*

Сервисный центр

работает для Вас с 2002 года

Москва, м.Тверская/Пушкинская (10 метров)
(495) 650-26-90 (с 11 до 19 часов)
8-903-685-40-37 (с 8 до 21 часов)

Social Bookmarks

О диагностике на выезде и курьерской доставке…

Почему наши мастера никогда не выезжают к клиенту?

Наши мастера работают на компонентном уровне. Каждый из них высококвалифицированный специалист. Для того чтобы стать мастером такого уровня, мало получить высшее образование инженера-электронщика. Нужно еще 5-7 лет опыта работы по специальности и постоянного самообразования. Ни при каких обстоятельствах мы не позволим таким специалистам сравнять себя с мастерами по вызову (очень уж велика разница в цене сотрудника на рынке труда). Мастер, как доктор – встретит Вас в нашем офисе, все объяснит, расскажет и поможет Вам определиться с выбором. Нельзя доверять любимый гаджет человеку, глаза и руки которого Вы не видели.

Почему лучше привозить технику самостоятельно, а не передавать через курьера?

Вы сдаете свой любимый гаджет в ремонт. Естественно, Вас волнует: что конкретно с ним случилось, каковы прогнозы и шансы на то, что техника попадет в достойные руки мастера-профессионала. Доставкой техники от клиента к мастеру занимается курьер. Ну, что с него спросить? Дальше, курьер привозит технику к нам, и мы не можем у него узнать деталей проблемы аппарата. Для нас важен прямой контакт с клиентом, важно знать мельчайшие, и, казалось бы, незначительные претензии к электронному любимцу. Если мы так и не смогли Вас убедить в необходимости взаимодействия мастера и клиента с момента поступления аппарата в ремонт, вы можете воспользоваться формой заказа курьерской доставки.


[ За каждый второй заказ с сайта, дарим Power Bank (внешний аккумулятор)! ]
spotlight
spotlight
spotlight

Дистанционная диагностика + скидка 10% (только Москва)

Ваше Имя:
Контактный телефон:
Модель аппарата:

Опишите неисправность:

Мы осчастливили: 14002 клиентов

МЫ РЕМОНТИРУЕМ, А НЕ ПУСКАЕМ ПЫЛЬ В ГЛАЗА!


Наши преимущества

1 Работаем на самом современном оборудовании!
2Имеем свой склад оригинальных запчастей!
3У нас лучшие Мастера с опытом ремонта от 10 лет!

Честная политика

НЕ - занимаемся воровством запчастей из ноутбуков;
- разводим клиентов на деньги за несуществующие неисправности;
- прогреваем чипы для оживления их на короткий срок под видом замены на новый.

Бесплатная диагностика

Многие Сервисные центры по ремонту планшетов пишут, что у них бесплатная диагностика, но при отказе от ремонта, взимают плату.
Диагностика в нашем центре действительно бесплатная. Если после диагностики Вы откажетесь от ремонта — Вы можете забрать Ваш ноутбук или планшет совершенно бесплатно.

Нам доверяют

ГУП «Московский Метрополитен» Московский Монетный Двор
Высшая школа экономики Очаковский молочный комбинат
Росинбанк Издательский дом «Красная площадь»
Международный Московский Банк СБС-Рекордз
Эсте Лаудер ЗАО Моспромстрой
ОАО Лукойл-Интер-Кард ЗАО НПЦ Фирма НЕЛК
Государственная Дума РФ ОАО МТЗ Трансмаш
Мосэкспертиза Трест Коксохиммонтаж
и многие другие компании…
ВНИМАНИЕ! Как не попасть в руки мошенников?

В последние годы открывается очень много сервисных центров. К примеру, в Москве можно насчитать более 300 сервисов, но качественно ремонтировать ноутбуки и планшеты на компонентном уровне умеют всего в 5 центрах. Большинство других сервисных центров, формируется «мальчиками с улицы», которые могут безвозвратно угробить Ваш дорогостоящий аппарат и вручить его Вам со словами : «Ваш аппарат не подлежит ремонту». Единственный инструмент в руках этих «мастеров» — отвертка. Ни о каких осциллографах, логических анализаторах и ESR метрах они в жизни не слышали.
К нам в сервис приходит каждый третий ноутбук после таких «самоделкиных». Большинство удается вернуть к жизни. Но некоторые, над которыми изрядно поработали строительным феном и текстолит главной платы пошел пузырями, восстановлению не подлежат

В ГРАМОТНОМ СЕРВИСЕ:

  • обязательно имеется фактический адрес, указанный на сайте;
  • всегда бесплатная диагностика (не зависимо от согласия на ремонт);
  • мастера не выезжают к клиенту на дом и в офис;
  • не скажут Вам по телефону неисправность и точную стоимость ремонта;
  • никогда не дают гарантию 2 года (приемлемый срок гарантии от 3 до 6 месяцев);
  • не занимаются настройкой и установкой программ (только аппаратный ремонт);
  • всегда возвращают замененные запчасти;
  • никогда не осуществляют срочный ремонт в присутствии заказчика.

Основной поток техники в ремонт в наш сервис идет от «сарафанного радио». Мы этим гордимся! Более 40% клиентов приходят по рекомендации.
[читать полностью]


Мы находимся

м. Тверская / Пушкинская. Выход к издательству «Известия». Перед «Тверским пассажем» направо по эскалатору. Из стеклянных дверей направо. Вперед 10 метров магазин «Простоцветы» и вход в «Известия».

Схема проезда

Форум мастеров

Задайте интересующий Вас вопрос на форуме, чтобы получить на него квалифицированный ответ мастера и выяснить причину поломки Вашего аппарата.

На форум